Работа в области финансов, бухгалтерии и банковского дела.

В избранное

Наша компания на рынке кондитерских изделий занимает свое достойное место уже 16 лет. Кроме качественных и вкусных изделий,у нас дружный коллектив и хорошая зарплата! Звонить по тел

Размещено: 04.05.2017 Регион: Донецк

Требуется бухгалтер на новую строительную фирм. Возможно по совместительству. Сдача отчетности, выдача зарплпт

5 000 грн.
Размещено: 06.10.2016 Регион: Донецк

Для управления небольшой фирмой требуется бухгалтер. Находимся в районе 3-го роддома.Обязанности:Учет основных средств и запасов

3 000 грн.
Размещено: 30.08.2016 Регион: Донецк

предлагаю высоко оплачиваемую работу в сфере интернета за информацией звоните 095631714

3 000 грн.
Размещено: 10.03.2016 Регион: Донецк

Коротко о требованиях :- Нужен желательно человек, который уже знаком с этой темой и у него есть рекомендации, и опыт в этой сфере с незапятнаной репутацией

2 000 $
Размещено: 20.09.2015 Регион: Донецк

Партнер в перспективный бизнес проект, направление торговое, высокий доход, стабильный рост, карьера, график свободный, работа удаленно и в офисе

6 000 грн.
Размещено: 11.10.2014 Регион: Донецк

- сбор, обработка и анализ информации, составление бизнес-планов, организация финансового контроля, составление предложений и отчётов, подготовка и заключение договоров, анализ и прогноз эффективности работы

4 000 грн.
Размещено: 13.07.2014 Регион: Донецк

Должностные обязанности: Осуществление в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановые документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности по ведению бухгалтерского учета имущества

4 500 грн.
Размещено: 27.06.2014 Регион: Донецк

Должностные обязанности: Осуществление бухгалтерского учета, ревизии и финансового контроля малого бизнеса

4 500 грн.
Размещено: 27.06.2014 Регион: Донецк

Обязанности: осуществление операций с наличными денежными средствами. Осуществление операций по отражению полученных от покупателей денежных сумм Определение для каждого покупателя общую сумму покупки

4 300 грн.
Размещено: 27.06.2014 Регион: Донецк

Обязанности: оприходование товаров на склад, правильность составления отчетов.Отражеие в документах бухгалтерского учета операций по поступлению и выбытию товаров

4 500 грн.
Размещено: 27.06.2014 Регион: Донецк

Обязанности: Работа с деловыми бумагами, оформление текущей и отчетной документации, работа со складами, учет движения товара

4 000 грн.
Размещено: 27.06.2014 Регион: Донецк

Основные обязанности: документальное оформление поставок выписка и регистрация налоговых накладных составление актов сверок с покупателям -сверка со складами предприятия Наши требования: высокая активность грамотная

4 300 грн.
Размещено: 27.06.2014 Регион: Донецк

Личностные качества: Ответственность Оперативность Внимательность Коммуникабельность Функциональные обязанности: Комплексное ведение учета и сдача отчетности Работа с первичными документами: приходные бухгалтерские накладные

Размещено: 27.06.2014 Регион: Донецк

Требования: Ответственность; умение работать с большим объемом информации; умение работать в коллективе

4 000 грн.
Размещено: 27.06.2014 Регион: Донецк

Обязанности: планирование, анализ и администрирование налоговых начислений и платежей; формирование

6 000 грн.
Размещено: 27.06.2014 Регион: Донецк

Требования: Знание принципов управленческого учета, бюджетирования, финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами

5 000 грн.
Размещено: 27.06.2014 Регион: Донецк

Обязанности: осуществление оценки инвестиционных проектов; проведение мониторинга инвестиционных

5 600 грн.
Размещено: 27.06.2014 Регион: Донецк

Должностные обязанности: расчет технологических и калькуляционных карт, товарных отчетов

Размещено: 27.06.2014 Регион: Донецк

работа на телефоне (приём телефонных звонков, консультации по телефону),заполнение первичной и текущей документации (заявки, пропуска и др

4 000 грн.
Размещено: 23.06.2014 Регион: Донецк
123
VIP объявления|Карта Сайта|Правила публикации объявлений|Обратная связь
doskaukr.com.ua - Бесплатные объявления Донецка и Донецкой области © 2010 - 2015